Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Назначение: В детском саду созданы все условия для полноценного развития детей. Приоритетными функциями образовательного процесса являются: присмотр и уход за детьми дошкольного возраста. Работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды ДОУ соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Для реализации задач всестороннего развития ребенка в дошкольном учреждении большую роль играет организация развивающего окружения. Материальная база в дошкольном учреждении создана в соответствии с Федеральными государственными стандартами образования, предусматривающими учет возрастных особенностей дошкольников и требования реализуемых программ. Развивающая среда у нас организована так, чтобы материалы и оборудование, необходимые для осуществления любой деятельности были доступны детям и убирались ими на место самостоятельно, что дает возможность обеспечивать в группах порядок и уют. Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.

Созданы все необходимые условия по направлению: «Физическое развитие»

  • Спортивные уголки в группах
  • Спортивный инвентарь в группах
  • Наглядный материал для занятий по ОБЖ
  • Выставки детских работ

По направлению «Познавательно-речевое развитие» :

  • Тематический уголок по экспериментированию
  • Уголок развивающих игр
  • Книжный уголок
  • Наборы картин и картинок
  • Дидактический материал для развития мелкой моторики

по направлению «Художественно-эстетическое развитие»:

  • Уголки театрализованной деятельности
  • Репродукции картин
  • Тематические папки и альбомы
  • Дидактические игры
  • Портреты композиторов
  • Музыкальные инструменты
  • Подбор аудио и видео дисков

В помещении оборудованы: музыкальный зал, совмещённый с физкультурным залом;  кабинеты заведующей ,прачечная, пищеблок, групповые комнаты, приёмная.

В МКДОУ «Лобановский детский сад»  не имеется учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Укажите описание объекта

На территории ДОУ имеется учебно – опытный участок для проведения экспериментальной деятельности и привития детям трудолюбия.На территории ДОУ имеется учебно – опытный участок для проведения экспериментальной деятельности и привития детям трудолюбия.

Укажите описание объекта

На участке детского сада оборудована игровая площадка со спортивными элементами для занятий детей на улице, на которой имеются пособия для равновесия, для укрепления мышц рук, развития ловкости, лазанья, мишени для развития меткости

Наличие оборудованных библиотек

Библиотека

Укажите описание библиотеки

МКДОУ«Лобановский детский сад        общеразвивающего вида»

Библиотека в группах Младшая разновозрастная группа

Автор

Название

Год

Художественная литература

С. Летова

“Колпачок и его друзья”

К. Чуковский

“Сказки дедушки корнея”

Братья Гримм

“Бабушка вьюга”

Ю.Черных

“Про белого бычка”

С. Маршак

“Курочка ряба и десять утят”

С. Козлов

“Солнечный заяц и медвежонок”

С. Маршак

Сказки

В. Сутеев

Рассказы. “Сказки и картинки”

А. Барто

“Я люблю свою лошадку”

О. Высотская

“Снежный кролик”

Н, Ушнина

“Новогодний полет”

К, Чуковский

“Радость”

В. Бианки

“Чей нос лучше”

Д. Родари

“Чем пахнут ремесла”

К. Чуковский

“Чудо - дерево топтыгин и лиса”

В. Сутеев

“Разные колеса”

С. Михалков

Стихи

Р. Киплинг

“Откуда у верблюда горб”

К. Чуковский

“Краденое солнце”

С. Маршак

“Цирк”

В. Даль

“Лесные загадки”

Р. Кудашева

“В лесу родилась елочка”

Э. Успенский

“Истории про чебурашку”

Б. Поттер

“Ухти тухти”

Д. Мамин-

Сибиряк

“Сказка про храброго зайца”

Х. Андерсен

“Огниво”

В. Степанов

“Про меня и муравья”; “Веселый урок”

Новогодние стихи и сказки “Чудесный новый год”

Сказочная страна “Мои первые стихи”

Страна детства “Русские народные сказки”

Русские сказки малышам

Мой любимый детский сад “Сказки, стихи, рассказы о животных”

“Как у нашего кота”

“Золушка”

Новогодняя сказка

Лиса и волк

Ходит кот по горе

Добрые стихи малышам

Любимые русские сказки для малышей

Веселые стихи и потешки

Кто,кто в рукавичке живет?

Книга для чтения в детском саду и дома

Вот мы какие

 

Волк и семеро козлят

Крылатый, мохнатый, масляный.

Гадкий утенок

Мультесказка “Дюймовочка”

Мишка косолапый

Курочка ряба

Василиса Премудрая

Новогодние стихи

“Иван крестьянский сын и Чудо юдо”

Лисичка сестричка и серый волк

Познавательная литература

Хрестоматия для маленьких

Большая хрестоматия для малышей

Хрестоматия для дошкольников

Л.Грибова, В.

Туркова

Сказки народов мира

2012

М. Манакова

Подарки от Деда Мороза

2007

И.

Краснобабаева

Киска - Киска

2004

Н. Мигунова

Кисонька - Мурысынька

2017

Коллектив авторов

Сказки про малышей

2018

Русско- народные

сказки

Сестрица Аленушка и братец Иванушка

2017

М. Булатова

Курочка-Пеструшка

1988

С. Целищев

Новогодние чудеса

2012

К. Чуковский

Федорино горе, Путаница

2018

Русско- народные

Крошечка - Хаврошечка

2005

Познавательная литература

Н. Ушкина

Мама и детки

2010

С. Маршак

Детки в клетке

2016

С. Маршак

Где обедал воробей

2016

В. Бианки

Рассказы и Сказки о животных

2021

К.Ушинский

Плутишка Кот

2012

Г.Н. Тубельская

Жемчужины народной мудрости

2000

Н.Н. Носов

Фантазеры

2019

Русская народная сказка “Хаврошечка”

1993

 

И.А. Токмакова

Может нуль не виноват

1983

Ю.М. Магалиф

Сказки

1991

Е. Благинина

По малину

1985

И. Соколов-

Микитов

Год в лесу

1978

А. Онегов

На лугу

1984

В.М. Гаршин

Лягушка-путешественница

1984

В. Бианки

Лесные домишки

1989

Д.Н. Мамин- Сибиряк

Серая шейка

1985

Э. Успенский

Общее собрание

1994

С. Баруздин

Вежливый бычок

1988

И. Краснов

Праздник бабушки Ульяны

1986

Д.Н. Мамин- Сибиряк

Сказка про храброго зайца

1987

А. Милин/Б. Заходер

Винни-Пух и все-все-все

1993

В.В. Гербова, Н.П. Ильчук

Книга для чтения в детском саду и дома

2006

Б. Заходер

Кто ходит в гости по утрам

2005

С. Козлов

Львенок и черепаха

2000

В. Борисов

Уроки для зверят

2000

Русские народные сказки

1988

Р. Киплинг

Рикки-Тикки-Тави

2012

А. Плитченко

Солнышко-колоколнышко

1979

Г. Цыферов

Разноцветный жираф

2002

Н.Н. Носов

Живая шляпа

2000

А. Барто

Я расту

2005

К. Чуковский

Мойдодыр

2013

Познавательная литература

О. Щеглова

Полная энциклопедия дошкольника

2007

Старшая разновозрастная группа

Автор

Название

Год

Художественная литература

Владимир

Сутеев

Волшебный магазин

2003

Наталья Майер

Письма Дедушке Морозе

2009

Корней Чуковский

Тараканище

2013

Костас

Кубилинскас

Ушастый капризуля

2005

Эдуард Успенский

Про Веру и Анфису

2006

Христиан

Андерсен

Принцесса на горошине

2013

Корней

Чуковский

Айболит

2009

Агния Барто

Стихи

2006

 

Д. Хармс; В Степанов, И. Токмакова; Ш.

Перро; К. Ушинский и др.

Любимые стихи и истории для малышей

2010

А. Кумма, С. Рунге

Вторая тайна золотого ключика

1992

Вильгельм Гауф

Карлик нос

1992

Н. А. Некрасов

Мужичок с ноготок

1979

Корней

Чуковский

Сказки и стихи

2015

Эдуард

Успенский

Чебурашка

1998

А. Волков

Волшебник изумрудного города

1994

Самуил Маршак

Детям (Стихи, сказки, загадки)

2006

Александр

Сергеевич Пушкин

Диво- дивное

1994

Александр Сергеевич

Пушкин

Сказка о царе Салтане

1987

Шарль Перро

Мальчик с пальчик

1991

Виктор Вождаев

Петушок с красным гребешком

1970

Шарль Перро

Кот в сапогах

В. Одоевский

Мороз Иванович

1985

Издательство “Малыш”

Лёгкий хлеб”

1987

Шарль Перро

Красная шапочка

1986

В. М. Гаршин

Лягушка - путешественница

1989

Александр

Сергеевич Пушкин

Сказка о рыбаке и рыбке

1985

В. Берестов, А. Барто, Б. Заходер, С.

Михалков

Стихи

Корней Чуковский

Тараканище

2010

Роман Ведькин

Вам мои ребятки, сказка и загадки

1973

Д. М. Мамин -

Себиряк

Серая шейка

2004

Корней

Чуковский

Лучшие стихи и сказки для маленьких

2014

Герои средних веков

1994

Владимир

Степанов

Паровоз тук - тук

2007

Корней

Чуковский

Бармалей

2004

Издательский

дом “Профф - пресс”

Удивительные сказки малышам

2013

 

Издательский

дом “Профф - пресс”

Царевна - лягушка Сказки

2015

Б. Лаврёнов

Большое сердце

1975

А. Толстой

Золотой ключик или приключения Буратино

1964

Г. Остер

Хорошо спрятанная котлета

2010

Сергей Баруздин

Рави и Шаши

1973

Нуратдин Юсупов

Голубь и пшеничное зерно

1988

В обработке А. Н. Толстого

Русские народные сказки

1992

Сутеев Владимир

Григорьевич

Три котёнка

2010

И. Н. Приходкин

Белоснежка

2007

Мария

Манакова

Чьи это голоса?

2007

Г. Остер

Котёнок по имени Гав

2005

Андрей Александрович

Тюняев

Формула - 1

1998

Русские сказки сибири

1977

А. Н. Толстой

Былины

1984

Рассказы и сказки русских писателей

1975

Г. Александрова

Домовёнок Кузя и пропавшая азбука

Н. Носов

Приключения незнайки и его друзей

1990

Ильчук Н. П.; Гербова В. В.; Елисеева Л.Н.;

Бабурова Н. П.

Хрестоматия для дошкольников

1996

Мои первые сказки

2003

К. Д. Ушинский

Детский мир и хрестоматия

1998

Познавательная литература

Стив Паркер

Детская энциклопедия

2006

Моя первая книга фактов. Дикие животные

2016

Моя первая книга фактов. Земля

2016

Моя первая книга фактов. Джунгли

2016

Моя первая книга фактов. Морские обитатели

2016

Андрей Асеев

Кто ? Что

1996

Живая планета. Обитатели моря

1992

Клаус Руге

Птицы в пути

1979

О. В. Сладкова

Комнатные растения

2010

Журналы “Настоящие насекомые и их знакомые”

2010

Владимир Степанов

Учебник для малышей

2001

Владимир Степанов

Времена года

2016

Шалаева Г. П. ; О. М.

Журавлёва

Новые правила поведения для воспитанных детей

2006

 

Г. П. Шалаева; О. М.

Журавлёва

Правила поведения воспитанных детей

2007

Владимир Степанов

Учимся считать

2011

Ирина Новикова

Азбука в стихах

2010

Екатерина Савельева

500 весёлых загадок в стихах

2009

перевод с английского Е.

Титунова

Энциклопедия для самых маленьких. Мир вокруг нас.

2000

Клодин и Жан -

Мишель Массон

Космос

2002

перевод с английского Татьяны

Покидаевой

Планета земля

2013

Наталья

Демирова

Энциклопедия древняя Русь

2017

Анна Гончарова

Энциклопедия подводный мир России

2017

Диана Богуславская

Энциклопедия отчего и почему?

2017

Ярослава

Соколова

Энциклопедия транспорт

2017

Людмила

Соколова

Энциклопедия удивительные животные

2017

Анна Гончарова

Энциклопедия лесные животные России

2017

Ярослава Соколова

Энциклопедия Домашние животные

2017

Занимательные эксперименты и опыты для детей

2014

Мои первые научные опыты

2003

Волшебные сказки

2012

Братья Гримм

Бабушка Вьюга

1992

В.Одоевский

Мороз Иванович

1985

“Иван-царевич и серый волк” книжка -панорама

Коллекция поучительных сказок

2015

Возвращение Джаара

1992

К. Чуковский

Мойдодыр

1996

Издательский дом “Про - Пресс” Ростов-

на- Дону

Алеша Попович и Тугарин Змеевич

2010

С. Маршак

Золотое колесо

1977

С. Маршак

Детки в клетке

1979

Лариса Тарасенко

Муравьишка и тля

2016

Зимние сказки

2013

Михаил Липскеров

Как волк теленочку мамочкой был

1999

Петушок-золотой гребешок

2008

О.Тарасова, В.Сурель

Чего испугалась скука

1987

Бобик в гостях у Барбоса

Е. Чарушин

Васька,бобка и крольчиха

1978

Л.Н. Толстой

Рассказы о детях

1988

Г.Х. Андерсон

Стойкий оловянный солдатик

1990

Лия Гераскина

В стране невыученных уроков

1996

В.В. Бианки

Сказки о животных

2016

В. Сутеев

Кот-рыболов

А.С Пушкин

Золотая коллекция.Сказки.

Цветик-семицветик

2016

Маша и медведь

2006

Познавательная литература

Александр Барков

Зоология в картинках

1996

Издательский кооператив “Современный

литератор”

Большая детская энциклопедия для мальчиков

2004

Издательство

“Махаон”

Большая иллюстрированная энциклопедия школьника

2003

РОСМЭН

На поиски животных

1998

Брауде Л.Ю.

Волшебный сундучек: сказки народов Европы

2007

Успенский Э.Н.

Меховой интернат

1997

Крылов И.А.

Стрекоза и муравей: Басни

2013

Джаладян Г.

Самые лучшие русские сказки

2016

Носов Н.

“Бобик в гостях у Барбоса”

2013

Ремизов А.

“Гуси-лебеди”, “Хлебный голос”

2015

Афанасьев

А.Н.

“Василиса Прекрасная”, “Белая уточка” (из сборника

сказок)

2001

Соколова-

Микитова И.

“Волк и лиса”

2001

Кружков Г.

Все наоборот. Небылицы и нелепицы в стихах.

1992

Карлов К.

Сенька.

2002

Познавательная литература

Дружинина М.

Наш лес( стихи, загадки, головоломки, путаницы, считалки)

2004

Издатель,

учредитель, редакция:

Еженедельное издание “Животные леса” “Грибы”

2014

ООО”Де

Агости”

Издатель, учредитель, редакция: ООО”Де

Агости”

Еженедельное издание “Животные леса” “Домашние животные”

2014

Издатель, учредитель, редакция: ООО”Де

Агости”

Еженедельное издание “Животные леса” “Птицы”

2014

Издатель, учредитель, редакция: ООО”Де

Агости”

Еженедельное издание “Животные леса” “Растения”

2014

Издатель, учредитель, редакция: ООО”Де

Агости”

Еженедельное издание “Животные леса”. Растения леса “Жизнь в стволе дерева

2014

Издатель, учредитель, редакция: ООО”Де

Агости”

Еженедельное издание “Животные леса”. Растения леса “Горный лес”

2014

Издатель, учредитель, редакция:ОО”Де

Агости”

Еженедельное издание “Животные леса”. Растения леса “Деревья, кустарники и травы”

2014

Наличие оборудованных объектов спорта

Описание оборудования объекта

Для эффективной организации совместной игровой деятельности, двигательной активности, выполнения упражнений, способствующих успешному формированию навыков плаванияплавательный бассейн обеспечен необходимым спортивно-игровым и обучающим оборудованием. Для создания содержательно-насыщенной, полифункциональной, вариативной среды все зоны плавательного бассейна оснащены нестандартным спортивно-игровым оборудованием, которое соответствует всем гигиеническим и техническим требованиям (легкое, прочное, безопасное)

Наличие оборудованных средствах обучения и воспитания

Описание средств

Средства обучения  и воспитания – это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

В ДОУ имеются следующие средства обучения:

  • печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
  • аудиовизуальные (презентации, образовательные мультфильмы, видеофильмы);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);
  • учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.);
  • спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды и т.п.).

Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.

Принципы использования средств обучения:

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
  • творчество педагога и обучающегося;
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. 

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

 Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.
Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада. Изолированные тематические уголки и зоны: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная и т.д.

Для формирования математических представлений имеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр.

Для конструктивной деятельности – крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы металлические, деревянные, лего – конструктор и пр.

Для развития речи и речевого общения – наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, фланелеграф, ширма, разнообразные виды кукольного театра, аудио- и видеоаппаратура, энциклопедии и пр.

Для развития игровой деятельности – наборы мягкой мебели, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): «Кухня», «Столовая», «Больница», «Магазин», «Пожарные», «Инспектор ДПС», «Школа» и др., для подвижных игр (маски, дополнительный материал), дидактических игр.

Для познавательной деятельности в группах созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы.

Для физического развития в группах оборудованы физкультурно-оздоровительный центры (спортивные уголки в группах), в которых имеются: массажные коврики для стоп, ребристые дорожки, мячи разных размеров, скакалки, кегли, малый кольцеброс, маски и атрибуты для подвижных игр. Все материалы соответствуют экологическим и гигиеническим требованиям.

На участке детского сада оборудована игровая площадка со спортивными элементами для занятий детей на улице, на которой имеются пособия для равновесия, для укрепления мышц рук, развития ловкости, лазанья, мишени для развития меткости, лабиринты.

На территории ДОУ имеется учебно – опытный участок для проведения экспериментальной деятельности и привития детям трудолюбия.

Также имеется экологическая тропа для организации наблюдений, привития экологической культуры.

Игровые площадки оснащены песочницами, качелями, столиками для игр и занятий; растет множество видов деревьев, цветущие кустарники, разбиты цветники.

Коллектив ежегодно облагораживает игровые площадки, пополняя новыми постройками и спортивными сооружениями для активной физической деятельности воспитанников.

Материалы и пособия, предназначенные детям, доступны и функциональны, обеспечивают необходимые условия для самореализации. 

Сведения доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Описание доступа к информационным системам

Важным направлением в деятельности МКДОУ «Лобановский детский сад »  является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно-образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

В детском саду для педагогов и административного управления имеются ноутбуки, стационарные компьютеры, которые имеют выход в сеть Интернет. В свободное от деятельности с детьми время, каждый педагог может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.

В МКДОУ создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии МКДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках. На сайте размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – документы, регламентирующие работу детского сада.

В МКДОУ имеется доступ к сети Интернет

Наличие локальной сети Имеется
Тип локальной сети Проводная
Вид и способ подключения к сети Интернет По телефонной линии
Наименование интернет-провайдера  «РОСТЕЛЕКОМ»

Использование в МКДОУ компьютеров, множительной техники, факса, мультимедийных проекторов, наличие сайта, электронной почты, Интернета позволяют оперативно передавать огромный поток информации и материала, проводить на высоком уровне работу с педагогами, родителями, детьми.

Воспитанники МКДОУ не имеют доступ к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям Интернет. Доступ к электронным образовательным ресурсам и ИНТЕРНЕТ имеют только сотрудники Учреждения.

Дети инвалиды и воспитанники с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) не имеют доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям Интернет.

В МКДОУ не имеется специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 Вид информационной
системы, количество
 Вид
помещения
Функциональное
использование
Категория
пользователей

Ноутбук - 1 шт., персональный компьютер – 1 шт.

Кабинет заведующего

Выход в Интернет, работа с отчетной документацией, электронной почтой

Заведующий

 Ноутбук – 2 шт.

Методический кабинет

Осуществление методической помощи педагогам; организация консультаций, семинаров, педагогических советов; работа с отчетной документацией, оформление педагогического опыта, выход в интернет

 воспитатели, специалисты, секретарь

Ноутбук - 1 шт.,

Кабинет заведующего 

Работа с документацией, выход в Интернет

Заведующий хозяйством, инструктор по физической культуре

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей

Образовательный сайт детский проектов ДОУ   https://obuchonok.ru

Сайт документации для детского сада    https://ohrana-tryda.com/.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie